Компания ООО "ДСК" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 39.
142803, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД СТУПИНО, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 17А, III
Компания ООО "ДСК" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.