Компания ООО "ДИФАРМ" зарегистрирована 19 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
141580, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. СОЛНЕЧНОГОРСК, Д ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ, ТЕР МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРК, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ/ПОМ 3/7
Компания ООО "ДИФАРМ" зарегистрирована 19 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.