Компания ООО "ИНТЕРПРОМ" зарегистрирована 29 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "ИНТЕРПРОМ" зарегистрирована 29 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
ИНТЕРПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
ИНТЕРПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 1.78 млн руб.
— За 2021 год: 2.05 млн руб.
— За 2020 год: 1.23 млн руб.
— За 2019 год: 1.81 млн руб.
— За 2018 год: 1.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.