Компания ООО ФИРМА "ПУЩИНСКИЙ ЗАВОД" зарегистрирована 19 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство товарного бетона», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО ФИРМА "ПУЩИНСКИЙ ЗАВОД" зарегистрирована 19 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство товарного бетона», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА ПУЩИНСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0092% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 347.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (347.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (32.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.