Компания ООО "АЛЬФА-ПРОМ" зарегистрирована 31 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение» и ещё 13.
Компания ООО "АЛЬФА-ПРОМ" зарегистрирована 31 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.