Компания ООО "ИНЖПЕТРОСТРОЙ" зарегистрирована 04 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
г Санкт-Петербург, линия 26-я В.О., д 15 к 2а, пом 97Н
Компания ООО "ИНЖПЕТРОСТРОЙ" зарегистрирована 04 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
ИНЖПЕТРОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНЖПЕТРОСТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ИНЖПЕТРОСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 11.71 млн руб.
— За 2022 год: 23.23 млн руб.
— За 2021 год: 21.12 млн руб.
— За 2020 год: 36.69 млн руб.
— За 2019 год: 36.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНЖПЕТРОСТРОЙ» занимает 0.0021% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (11.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.