Компания ООО "ВИРТА ДРЕСС" зарегистрирована 26 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью».
141260, Московская обл, г Пушкино, рп Правдинский, ул Ленина, д 15/1, пом 135
Компания ООО "ВИРТА ДРЕСС" зарегистрирована 26 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью».
ВИРТА ДРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИРТА ДРЕСС - штатная численность:
— 1 человек
ВИРТА ДРЕСС - выручка: *
— За 2023 год: 3.70 млн руб.
— За 2023 год: 3.70 млн руб.
— За 2022 год: 2.56 млн руб.
— За 2022 год: 2.56 млн руб.
— За 2021 год: 746.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.