О компании:
Компания ООО РПК "КАЛЕНДАС" зарегистрирована 18 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС - выручка: *
- — За 2023 год: 137.71 млн руб.
- — За 2022 год: 100.21 млн руб.
- — За 2021 год: 69.81 млн руб.
- — За 2020 год: 23.76 млн руб.
- — За 2019 год: 80.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС» занимает 0.1163% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1163% (137.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ КАЛЕНДАС»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания