Компания ООО "СД-МЕДИА"

Проверено

СТАРДАСТ-МЕДИА, ООО
Компания ООО "СД-МЕДИА" зарегистрирована 17 октября 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Издание газет».
г Москва, пр-кт Будённого, д 22 к 2, оф 22
СТАРДАСТ-МЕДИА







О компании:

Компания ООО "СД-МЕДИА" зарегистрирована 17 октября 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Издание газет».


СТАРДАСТ-МЕДИА - основной рынок компании

СТАРДАСТ-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

СТАРДАСТ-МЕДИА - штатная численность:

— 5 человек


СТАРДАСТ-МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2022 год: 115.88 млн руб.
  • — За 2021 год: 82.53 млн руб.
  • — За 2020 год: 43.15 млн руб.
  • — За 2019 год: 49.82 млн руб.
  • — За 2018 год: 38.73 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «СТАРДАСТ-МЕДИА» занимает 0.1239% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1239% (115.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРДАСТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «СТАРДАСТ-МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «СТАРДАСТ-МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «СТАРДАСТ-МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «СТАРДАСТ-МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания