Компания ООО "ЭЛВИ" зарегистрирована 26 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 28.
Компания ООО "ЭЛВИ" зарегистрирована 26 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 28.
ЭЛВИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛВИ - штатная численность:
— 10 человек
ЭЛВИ - выручка: *
— За 2022 год: 21.83 млн руб.
— За 2021 год: 23.22 млн руб.
— За 2020 год: 17.17 млн руб.
— За 2019 год: 9.93 млн руб.
— За 2018 год: 9.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.