Компания ООО "НЭО ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 17 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча соли», «Производство молочной продукции», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 73.
Компания ООО "НЭО ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 17 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча соли», «Производство молочной продукции», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 73.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЭО ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.