Компания ООО ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "РАДУГА" зарегистрирована 02 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек и архивов» и ещё 3.
142100, Московская обл, г Подольск, ул Первомайская, д 11А
Компания ООО ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "РАДУГА" зарегистрирована 02 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек и архивов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.