Компания ООО "МЦ РЕБУС" зарегистрирована 13 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 3.
123001, г Москва, Пресненский р-н, Трёхпрудный пер, д 11/13 стр 2, пом 4 оф 1
Компания ООО "МЦ РЕБУС" зарегистрирована 13 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.