Компания ООО "ПАПЕР ТОРГ ПРОФИ" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Обработка отходов бумаги и картона», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном» и ещё 23.
142100, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, УЛИЦА ФЕДОРОВА, ДОМ 34, ПОМЕЩЕНИЕ 1, КАБИНЕТ 114
Компания ООО "ПАПЕР ТОРГ ПРОФИ" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Обработка отходов бумаги и картона», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.