Компания ООО "ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 17 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство замков, петель», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Москва, поселение Щаповское, поселок Курилово, ул Центральная, д 15 стр 1
Компания ООО "ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 17 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство замков, петель», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.