Компания ООО "ДАРЫ ЗЕМЛИ" зарегистрирована 03 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 4.
Московская обл, г Орехово-Зуево, Клязьминский проезд, д 2 к 2, кв 92
Компания ООО "ДАРЫ ЗЕМЛИ" зарегистрирована 03 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.