Компания ООО "ПРО-ГАРД" зарегистрирована 26 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами» и ещё 4.
Компания ООО "ПРО-ГАРД" зарегистрирована 26 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами» и ещё 4.
ПРО-ГАРД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-ГАРД - штатная численность:
— 3 человека
ПРО-ГАРД - выручка: *
— За 2022 год: 104.76 млн руб.
— За 2021 год: 89.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.