Компания ООО "ПРАЛАЙЯ" зарегистрирована 01 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 10.
455013, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД МАГНИТОГОРСК, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 1, КОРПУС А, ОФИС 303
Компания ООО "ПРАЛАЙЯ" зарегистрирована 01 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.