Компания ООО "ФОТО-21" зарегистрирована 12 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами» и ещё 11.
Компания ООО "ФОТО-21" зарегистрирована 12 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.