Компания ООО "ЭКОГАМ" зарегистрирована 20 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ковров и ковровых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 3.
Компания ООО "ЭКОГАМ" зарегистрирована 20 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ковров и ковровых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.