Компания ООО "ВОЛГОПРОМТРАНС" зарегистрирована 21 марта 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Волгоградская обл, рп Средняя Ахтуба, ул Кузнецкая, д 38
Компания ООО "ВОЛГОПРОМТРАНС" зарегистрирована 21 марта 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
ВОЛГОПРОМТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГОПРОМТРАНС - штатная численность:
— 517 человек
ВОЛГОПРОМТРАНС - выручка: *
— За 2020 год: 1.17 млрд руб.
— За 2019 год: 1.17 млрд руб.
— За 2018 год: 1.20 млрд руб.
— За 2017 год: 1.07 млрд руб.
— За 2016 год: 1.13 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГОПРОМТРАНС» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.