Компания ООО ЗАВОД "ПАКЕТАЖ" зарегистрирована 28 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 11.
Компания ООО ЗАВОД "ПАКЕТАЖ" зарегистрирована 28 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 11.
ЗАВОД ПАКЕТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД ПАКЕТАЖ - штатная численность:
— 1 человек
ЗАВОД ПАКЕТАЖ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 934.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.