Компания ООО "НОГИНСКИЙ СТРОЙФАРФОР" зарегистрирована 24 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Сфера деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий»
Количество сотрудников:
254
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
22
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОГИНСКИЙ СТРОЙФАРФОР» занимает 0.3382% рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий».
Общий объем рынка составляет 6.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3382% (21.93 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 21.93 млн руб.
- 2022 - 19.57 млн руб.
- 2021 - 18.21 млн руб.
- 2020 - 210.42 млн руб.
- 2019 - 500.24 млн руб.
Лидеры рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий»:
ООО "ВИТРА САНТЕХНИКА"
ООО "ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ "УНИВЕРСАЛ"
ООО "ФОРМУЛА КОМФОРТА"
АО "ЛЗСФ"
ООО "ГРАНФОРС"
ООО "КРИСТАЛЛ"
ООО "СМАЛТОКИМИКА"
ООО "УЛМАКС"
ООО "МАДЕРА"
ООО "ТРОФИМОВ ГРУПП"
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ АСТРА"
ООО "ЭСТЕТ"
ООО "ПК ХАММЕР"
ООО "ФАЯНС"
ООО "ЭТЕРНО"
ООО "АВ СТОУН"
ООО "ПМК"
ООО "САНОЛА"
ООО "САНТЕХЦВЕТ"
ООО "ТРИ ЛИМОНА-КЕРАМИКА"
ООО "РОСМОЗАИКА"
ООО "ЦЕНТР-КЕРАМИКА"
ООО "БОСТОУН"
ООО "АСТРА"
ООО "АНДРЭА"
Ближайшие конкуренты компании «НОГИНСКИЙ СТРОЙФАРФОР» по рынку «Производство керамических санитарно-технических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет