Компания ООО "КРИСТАЛЛ" зарегистрирована 26 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство керамических плит и плиток», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "КРИСТАЛЛ" зарегистрирована 26 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство керамических плит и плиток», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 5.2928% рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий».
Общий объем рынка составляет 6.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 5.2928% (343.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.