Компания ООО "ТРИ ЛИМОНА-КЕРАМИКА" зарегистрирована 04 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ТРИ ЛИМОНА-КЕРАМИКА" зарегистрирована 04 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство керамических санитарно-технических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИ ЛИМОНА-КЕРАМИКА» занимает 0.3100% рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий».
Общий объем рынка составляет 6.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3100% (20.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство керамических санитарно-технических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.