Компания ООО "РСК" зарегистрирована 01 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
141006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, ПРОСПЕКТ ОЛИМПИЙСКИЙ, ДОМ 42, ПРОИЗ.КОР. 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "РСК" зарегистрирована 01 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.