Компания ООО "ГРИНЛАЙН" зарегистрирована 11 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 41.
141009, Московская обл, г Мытищи, ул Карла Маркса, стр 5, офис 406
Компания ООО "ГРИНЛАЙН" зарегистрирована 11 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.