Компания ООО "ФИТНЕСТИКА" зарегистрирована 08 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
142412, Московская обл, г Ногинск, ул Климова, д 49
Компания ООО "ФИТНЕСТИКА" зарегистрирована 08 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.