Компания ООО "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 21 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая».
123308, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ. III КОМН. 22
Компания ООО "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 21 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая».
ПРОСПЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСПЕКТ - штатная численность:
— 7 человек
ПРОСПЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 355.85 млн руб.
— За 2022 год: 164.55 млн руб.
— За 2021 год: 82.37 млн руб.
— За 2019 год: 77.25 млн руб.
— За 2018 год: 675.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.