Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 19 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
140002, Московская обл, г Люберцы, ул Колхозная, д 19 к а, пом 1
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 19 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0052% рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Общий объем рынка составляет 6.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (344.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.