Компания ООО "РЭДИ" зарегистрирована 18 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "РЭДИ" зарегистрирована 18 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
РЭДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЭДИ - штатная численность:
— 128 человек
РЭДИ - выручка: *
— За 2022 год: 107.67 млн руб.
— За 2021 год: 107.28 млн руб.
— За 2020 год: 106.52 млн руб.
— За 2019 год: 105.11 млн руб.
— За 2018 год: 104.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЭДИ» занимает 1.6429% рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Общий объем рынка составляет 6.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6429% (107.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.