Компания ООО "СТОМАМЕДСЕРВИС" зарегистрирована 29 июля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и ещё 1.
Компания ООО "СТОМАМЕДСЕРВИС" зарегистрирована 29 июля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.