Компания ООО "ИНТЕРДЕК" зарегистрирована 13 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 10.
Московская обл, г Люберцы, ул Котельническая, д 23
Компания ООО "ИНТЕРДЕК" зарегистрирована 13 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 10.
ИНТЕРДЕК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРДЕК - штатная численность:
— 5 человек
ИНТЕРДЕК - выручка: *
— За 2022 год: 1.04 млн руб.
— За 2021 год: 1.51 млн руб.
— За 2020 год: 2.06 млн руб.
— За 2019 год: 3.77 млн руб.
— За 2018 год: 10.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.