Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 31.
420025, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, пер Дорожный (Малые Клыки), д 3, оф 407
Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 31.
ПРОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМО - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМО - выручка: *
— За 2023 год: 1.28 млн руб.
— За 2022 год: 3.96 млн руб.
— За 2021 год: 835.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.12 млн руб.
— За 2019 год: 2.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.