Компания ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 03 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 13.
143433, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КРАСНОГОРСК, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК НАХАБИНО, УЛИЦА НОВАЯ, ДОМ 11, СТРОЕНИЕ 3, СКЛАД 1
Компания ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 03 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.