Компания ООО "СТЕЛС НК" зарегистрирована 19 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
119333, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 52, ЭТ 1 ПОМ IБ КОМН 3
Компания ООО "СТЕЛС НК" зарегистрирована 19 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕЛС НК» занимает 0.0496% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (27.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.