Конкуренты компании ООО "СТЕЛС НК"

Компания «СТЕЛС НК» занимает 0.0496% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (27.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕЛС НК» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМ МОСКВА" 32.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 32.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ - КОМПАНИЯ" 32.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 32.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНТ" 32.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "МИР МЕБЕЛИ" 32.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАБМЕБ" 32.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИДЕР" 32.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 31.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 31.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 31.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО-ДИЗАЙН" 31.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗОРИ" 31.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 30.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-С" 30.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТАНЦИЯ" 30.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПЛЮС" 30.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 30.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 30.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОВА СПБ" 30.37 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ74" 30.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 30.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИХИМ-СЕРВИС" 29.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом