Компания ООО "АУРА" зарегистрирована 13 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "АУРА" зарегистрирована 13 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.