Компания ООО "АБЗ" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
140405, Московская обл, г Коломна, ул Астахова, д 8
Компания ООО "АБЗ" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— 1 человек
АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2022 год: 22.39 млн руб.
— За 2021 год: 565.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 359.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 441.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.