Компания ООО "ДЖЕНЕРАЛ КОММУНИКЕЙШН" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 12.
141070, Московская обл, г Королёв, ул Фрунзе, д 1А, пом III оф 250
Компания ООО "ДЖЕНЕРАЛ КОММУНИКЕЙШН" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 12.
ДЖЕНЕРАЛ КОММУНИКЕЙШН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЖЕНЕРАЛ КОММУНИКЕЙШН - штатная численность:
— 6 человек
ДЖЕНЕРАЛ КОММУНИКЕЙШН - выручка: *
— За 2022 год: 24.25 млн руб.
— За 2021 год: 32.08 млн руб.
— За 2020 год: 74.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.