Компания ООО "ФОРЗА" зарегистрирована 21 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 78.
Компания ООО "ФОРЗА" зарегистрирована 21 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 78.
ФОРЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРЗА - штатная численность:
— 1 человек
ФОРЗА - выручка: *
— За 2023 год: 15.79 млн руб.
— За 2022 год: 16.75 млн руб.
— За 2021 год: 6.24 млн руб.
— За 2020 год: 9.44 млн руб.
— За 2019 год: 9.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.