Компания ООО "ХЭППИНЭППИ" зарегистрирована 10 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ХЭППИНЭППИ" зарегистрирована 10 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ХЭППИНЭППИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХЭППИНЭППИ - штатная численность:
— 4 человека
ХЭППИНЭППИ - выручка: *
— За 2022 год: 7.99 млн руб.
— За 2021 год: 10.20 млн руб.
— За 2020 год: 6.79 млн руб.
— За 2019 год: 9.02 млн руб.
— За 2018 год: 11.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.