Компания ООО "ТРАНС-СЕРВИС С" зарегистрирована 18 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов» и ещё 2.
140301, Московская обл, г Егорьевск, деревня Селиваниха, д 13Б к 2
Компания ООО "ТРАНС-СЕРВИС С" зарегистрирована 18 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка грузов» и ещё 2.
ТРАНС-СЕРВИС С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНС-СЕРВИС С - штатная численность:
— 2 человека
ТРАНС-СЕРВИС С - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 630.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.55 млн руб.
— За 2019 год: 3.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.