Компания ООО "В-ЛОДЖИСТИК" зарегистрирована 29 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "В-ЛОДЖИСТИК" зарегистрирована 29 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по упаковыванию товаров».
В-ЛОДЖИСТИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
В-ЛОДЖИСТИК - штатная численность:
— 35 человек
В-ЛОДЖИСТИК - выручка: *
— За 2022 год: 199.31 млн руб.
— За 2021 год: 199.29 млн руб.
— За 2020 год: 148.87 млн руб.
— За 2019 год: 128.98 млн руб.
— За 2018 год: 72.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.