Компания ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 02 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 02 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.