Компания ООО "НЕА (РУС)" зарегистрирована 14 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "НЕА (РУС)" зарегистрирована 14 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕА (РУС)» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.