Компания ООО "АГРО-ВОЛГА" зарегистрирована 22 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Сфера деятельности:
«Производство приправ и пряностей»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 70.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0531% (37.65 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 37.65 млн руб.
- 2020 - 2.67 млн руб.
- 2019 - 5.01 млн руб.
- 2018 - 1.95 млн руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство приправ и пряностей»:
АО "ЭССЕН ПРОДАКШН АГ"
ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО"
АО КОМПАНИЯ "ПРОКСИМА"
ООО "ТОП ПРОДУКТ"
ООО "ДЕВЕЛЕЙ"
ООО "СПАРТА-ЭКСПОРТ"
ООО "ПЕТРОПРОДУКТ-ОТРАДНОЕ"
ООО "КУЛЬМБАХ-Д"
ООО "КОМПАНИЯ СКИТ"
ООО "КОНДИ"
ООО "ПРОММИКС"
ООО "ЕВРОПРОДУКТ"
ООО "ЧЕЛТРЕЙД"
ООО "ПОДРАВКА"
НАО "ДАРСИЛ"
ООО "ОКПИ"
ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
АО "ВИРТЕКС"
ЗАО "АГРОИМПОРТ"
ООО "СПАССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"
ООО "СИБКОР-Н"
ООО "ФУДСНАБ ТЕХНОЛОДЖИ"
ООО "СТОИК"
ООО "ТД СИМПЛИ ФУД"
ООО "КОМПАНИЯ "ТЭРА"
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ВОЛГА» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет