Компания ООО "ОПТКАРТ" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
Московская обл, Дмитровский р-н, г Яхрома, ул Профессиональная, д 4
Компания ООО "ОПТКАРТ" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТКАРТ» занимает 0.6961% рынка «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева».
Общий объем рынка составляет 1.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6961% (9.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
Ближайшие конкуренты компании «ОПТКАРТ» по рынку «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.