Компания ООО "ФОТОКОНТРАСТ" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Компания ООО "ФОТОКОНТРАСТ" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОТОКОНТРАСТ» занимает 0.0281% рынка «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева».
Общий объем рынка составляет 889.73 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (889.73 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (250.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
Ближайшие конкуренты компании «ФОТОКОНТРАСТ» по рынку «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.