Компания ООО "АЗ АРТ ГЭЛЛАРИ" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых».
121433, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИНСКАЯ, ДОМ 22, ЭТАЖ 1, ПОМ. I, КОМ. 1-21
Компания ООО "АЗ АРТ ГЭЛЛАРИ" зарегистрирована 19 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Ближайшие конкуренты компании «АЗ АРТ ГЭЛЛАРИ» по рынку «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.